или оставьте заявку на сайте, а наш мастер-приемщик свяжется с вами.
Современные машины работают благодаря управляющей электронике, которая использует информацию от различных датчиков.
Данные о скорости, температуре и работе двигателя направляются в ЭБУ, который включает алгоритмы управления двигателем и коробкой передач, а также корректирует их настройки.
6 важных датчиков:
ДПДЗ — датчик положения дроссельной заслонки. Его сведения применяются для определения режима работы холостого хода и при вычислении впрыска топлива и угла опережения зажигания. Если датчик выдает неправильный ток, то ЭБУ меняет параметры горючей смеси. Из-за этого машина при определенном положении педали газа начинает дергаться, возникают провалы на разгоне.
РДТ — регулятора давления топлива. Датчик отслеживает давление в топливопроводе и регулирует работу топливного насоса. Если датчик выходит из строя, двигатель начинает работать на переменном токе. При это происходит изменение оборотов, резкие скачки, сбои в работе двигателя, отсутствие полной мощности.
ДПКВ — датчик положения коленчатого вала. Если датчик неисправен, то ЭБУ не запускает другие системы, чтобы не был поврежден мотор.
ДТОЖ — датчик температуры охлаждающей жидкости. Функционирует датчик по принципу термистора: при повышении температуры его электрическое сопротивление уменьшается. С помощью него ЭБУ определяет состояние двигателя, что позволяет электронике приготовить стехиометрическую горючую смесь для безотходного сгорания вредных газов и взвесей сразу после запуска двигателя в холодное время. Так же информация от датчика используется для включения вентилятора на радиаторе охлаждения. Если температура охлаждающей жидкости достигнет критического уровня, неисправный датчик не сможет сообщить об этом ЭБУ, а вентилятор не активируется.
ДДД — датчик детонации двигателя. Прибор используется для выявления начала процессов досрочного возгорания смеси в цилиндрах, которые приводят к разрушительным последствиям (повышение температуры, плавление поршней, закупоривание клапанов и появление задиров на стенках цилиндров). Сбой в работе ДДД может привести к серьезным последствиям для двигателя. Он начинает сильно реагировать на тип бензина. При заправке низкооктановым топливом появляется «стука пальцев» - характерный звук двигателя, который приводит к его повреждению.
Лямбда-зонд — датчик содержания кислорода в выхлопных газах. Выход из строя датчика приводит к увеличению расхода топлива и вредных выбросов.
Исправить проблему с датчиком можно в нашем автосервисе. Мы занимаемся обслуживанием машин бренда КИА вне зависимости от года выпуска и модели.
Выбирая наш сервис, вы получаете:
оперативность диагностики и ремонта;
низкую цену на услуги;
универсальность сервиса для получения любых услуг в одном месте;
гарантию на проведенные работы;
честность по отношению к клиенту.
Наш сервис расположен на 1-й Мытищинской улице в Москве и удобен с точки зрения визита. Уточнить вопросы, договориться о времени ремонта можно по телефону либо через сайт.
Центр сертифицирован!
Фото с ремзоны
Наши преимущества
Профессионализм
Профессиональные механики с опытом более 15 лет
Открытость
Работаем честно, пускаем в ремзону
Надежность
Гарантия на все работы и запчасти
Доступность
Конкурентные цены без скрытых платежей
Удобство
Удобная зона ожидания. Чай, кофе, TV, WI-FI
Запчасти
Запчасти в наличии и под заказ, оригинал и аналоги