Корейский бренд KIA в России остается лидером по объемам продаж за счет одновременного сочетания большой линейки, включающей разные ценовые категории, оптимального соотношения стоимости и качества автомобилей. Сегодня компания занимает порядка 13 % от всего первичного рынка, что делает бренд ключевым.
Kia Rio — лидер продаж
Самой продаваемой иномаркой на российском рынке остается Rio, которую используют активно в качестве такси, что подтверждает надежность и экономичность в обслуживании. Способствует популярности и наличие версии с автоматом, на долю которой пришелся в прошлом году 91 % от всех продаж (всего было реализовано более 75 000 автомобилей). После начала санкций объемы реализации всех брендов резко упали, и Kia Rio не стал исключением.
Так, в апреле было продано 4604 машины, что на 76 % ниже аналогичных показателей прошлого года. Одновременно падение объема продаж с начала года составило 38 262 автомобиля, что ниже уровня 2021 года на 46 %. Впрочем, даже подобное резкое снижение сохранило марке первое место среди иномарок, ведь продажи ближайшего «преследователя» (Hyundai Solaris) составили всего 1212 единиц с падением на 79 %.
Другие лидеры Kia
Прочие модели корейского бренда значительно отстают традиционно от Rio во всех версиях кузова. На втором месте опять расположился кроссовер Seltos, который был в апреле 2022 года продан в количестве 578 единиц (снижение на 62 %). В 2021 году за 10 месяцев было реализовано около 14.5 тысячи машин (рост на 56 %), что позволило бренду сразу войти в топ-25 по популярности.
Третье и четвертое место заняли седан Cerato и кроссовер Sportage. Первый в апреле был продан в количестве 424 автомобиля (падение на 51 %), а второй в числе 382 экземпляров (обвал на 87 %). Более резкое снижение последнего может быть потенциально связано со скорым выходом нового поколения автомобиля.